Самарский государственный медицинский университет и Высшая школа экономики займутся реализацией совместных проектов в сфере нейромаркетинга. Об этом в ходе рабочего визита договорились директор Института инновационного развития СамГМУ Александр Колсанов и декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
Проект с применением технологии виртуальной реальности объединит компетенции двух университетов: результаты нейрофизиологических исследований, проведенных на базе лаборатории нейроинтерфейсов в СамГМУ, и практический опыт по применениюпсихосемантических методов в нейромаркетинге. Продуктом на выходе станет игровая и образовательная платформы с эффектом «полного погружения» в процесс.
«Мы рассчитываем на ваш опыт, чтобы вместе стартовать. Мировой запрос на подобные исследования, в том числе в денежном выражении, велик. В Китае большие средстваготовы выделять на такие проекты», - прокомментировала перспективы сотрудничества Татьяна Комиссарова.
«В свою очередь нам важен опыт Высшей школы экономики в сфере продакт-менеджмента: анализа рынка, конкурентов, доработки продукта с потребительской точки зрения», - добавил директор Института инновационного развития СамГМУАлександр Колсанов.
Сотрудничество по научно-инновационному и образовательному направлениям планируется закрепить подписанием соглашения между вузами.